1/29/2019

Набор для скрап уголка от Ирины Башуровой.


Всем Привет!) 
Совсем скоро весна...птичьи трели, таянье снегов, ручейки, любовь...романтика))) Вот и у нас в блоге романтичное задание


Вдохновившись палитрой и лавандой с нашей доски у меня получился вот такой комплект для рабочего уголка)  





Прованс для меня, как и для многих, это утонченность Французской глубинки. Для меня классический прованс- это  сочетанием цветов: серый, фиолетовый, синий, светло-коричневый)





Сделала себе календарь, а то вечно руки не доходят))) И подставка-карандашница) Теперь мой скрап-уголок стал еще уютнее)





Очень люблю лаванду, а у нашей замечательной MiAscrap как раз нашла то, что надо! И чипборд и вырубку!))) На календарике мотивационная надпись "Мечтай"))) Чтоб не забывать мечтать, и никогда не опускать руки)




Для основы-фона  карандашницы  использовала грунт, краски, трафарет, пасту и лен с кружевом)


А вот и замечательный чипик от MiAscrap)




Спасибо, что творите с нами)
Мы Вас любим!)))

3 комментария:

  1. Здорово Ириш! Особенно, когда целым комплектом! Я бы с удовольствием такую красоту поставила на рабочий стол, глазки радовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ) в понедельник на работу заберу,там будет меня радовать между судебными заседаниями)))

      Удалить