1/27/2019

Сквозь время и пространство.. Вдохновение от Ксении Эккерт.


Всем привет!
Наше задание "Сквозь время и пространство" подходит к концу.


Осталось несколько дней, так что успевайте добавить свои работы в линки)
А пока позвольте мне вас вдохновить...


Это панно я сделала в подарок моим знакомым. Увидела у них фото с их тематической фотосессии и не смогла удержаться.


Хотелось обыграть тему съёмку. Для этого я взяла замечательный чипборд из коллекций Стимпанк и DRIVE.


Ещё добавила фоновый чипборд в виде рукописных надписей и букв, цифр разного размера.
Они замечательно помогают в создании необычной фактуры в работе.


Так как фото достаточно активное, я решила фон просто покрыть чёрным грунтом и затем проявить фактуру восками. Использовала золото и серебро.


Но совсем без цвета не получилось.. добавила немного синего спрея.


Для декора использовала металлические шестерёнки и листочки.
Нашла винтажные часики в металлическом корпусе. Они как нельзя лучше подчёркивают тему нашего задания.


Мне нравится когда фон состоит из несколько разных слоёв, Он получается более интересный и глубокий.


Ещё немного вырезных элементов, вырубки и акриловых цветных камушков.


Надеюсь я смогла подстегнуть ваше вдохновение.
Так как у меня тут много различного чипборда, я просто оставлю ссылочку на коллекции.
А вы уже сами сможете выбрать то, что вам понравится)

Коллекция Стимпанк
Коллекция  DRIVE
Фоновый чипборд
За фоновыми новинками можете обращаться в лс в нашей группы ВК

Всем приятного творчества
с/у Ксения Э.

3 комментария:

  1. Ксюша, как страстно получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Hola, acabamos de encontrar tu blog y nos encanta las cosas que haces.
    Así que nos quedamos por aquí siguiéndote.
    Si quieres darte una vuelta por nuestro blog, tenemos un montón de cosas que enseñar.
    Un beso Paqui y María José
    Miss-Perea´s

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюх, оооочень крутая работа!!! Прям глаз не оторвать, обожаю в таком стиле! Умничка!

    ОтветитьУдалить