1/23/2019

Альбом "Щелкунчик". Вдохновение от Дианы Иксановой


      "От чего таким создан этот мир
 Я не дал бы за него гроша 
Пусть Щелкунчик он, 
Пусть он не красив, 
Но светла его душа". 



   Добрый день наши дорогие читатели! Я рада поделиться с Вами своим первым альбомом в этом году. Он получился не побоюсь этих слов - сказочным и волшебным, а еще большим и ярким. Он напоминает о недавних праздниках и возвращает немного в детство, ведь создан из коллекции бумаги по мотивам сказки "Щелкунчик и мышиный Король". Лично я просто обожаю эту сказку, и когда вижу в книжных магазинах издание, которого у меня еще нет, стараюсь приобрести в коллекцию. Так случилось и с этим альбомом. Он зародился в голове давно, как только я впервые увидела эту бумагу. И что самое интересное, я не могу сказать что альбом дался мне легко, скорее наоборот. Я очень долго ходила вокруг него)) Яркая активная бумага и принты все же, несмотря на то что очень красивые, просто сказочные.


   Но наверное на то и придуман декор в скрапбукинге, он помогает создавать то, что кажется порой невозможным. Сколько бы я не выкладывала кружево, вырубку, чипборд сначала все казалось каким-то нелепым, пестрым, и казалось что все это теряется на таких ярких иллюстрациях. Но я же не привыкла сдаваться?)) Я люблю вдохновлять, удивлять...В первую очередь саму себя, превосходя предыдущие свои работы, ну по крайней мере мне хочется так думать)))) Чипборд играет очень большую роль в моих работах, за это я его люблю и конечно же много использую. Давайте покажу Вам все детали ;)


   Шейкер на обложку был придуман самым первым элементом в этом альбоме. Задумка была создать новогодний елочный шарик с нарядным бантом украшениями и настоящим маленьким волшебством внутри. Снежок и блесточки падают на крыши маленьких домиков, и конечно же главный герой на лошадке :)


   Среди кружева можно увидеть вырезанные элементы гирлянды из вот этой рамочки, а за часиками прячется чипборд сердце из новогодней коллекции.



    Недавнее мое открытие - это бордюры Теперь люблю их всей душой...




Разглядели в слоях еловые веточки?)


Перехожу к самому интересному - красочным разворотам.


   Первый разворот в классических рождественских тонах, и елочка на фоне, поэтому он такой задорный и на первый взгляд "загруженный" Но как по мне - нарядные елочки всегда богаты на украшения, поэтому здесь у меня маленькие раскладушки под фото с разными героями сказки.


   Снова бордюрчики и новогодняя гирлянда, как же без нее ;)


   А вот тут я "разбила" 1 многослойный чипборд окошко на 2 подложки :)


   Также нельзя не отметить маленького очаровательного ангелочка










Далее самый нежный из 4-х разворотов альбома. С балериной и туфельками, из которых выглядывает мышка :)
На кружевном кармане под фото - чипборд рамочка


   ...и ажурный элемент с колокольчиком





Здесь тот же бордюр, что я показывала выше, поделенный на 2 части :)


   А балерину красиво обрамляет вот эта рамочка





Здесь мне очень нравится сочетание рисунка на бумаге и чипборда  с колокольчиками.


   Под небольшой композицией внизу можно увидеть рамочку из коллекции винтаж






И завершающий, но самый волшебный на мой взгляд разворот...
Дверки в мир волшебства, парящие в воздухе на облачках из кружева и декора


   Какое же Рождество без елочных шаров


  Также использовала здесь ажурную необычную салфетку.








Вот такое получилось вдохновение, пока еще новогоднее :) Спасибо что дочитали до конца!))) До новых встреч и успехов Вам в творчестве! :)

  

  

  

  

4 комментария: