6/28/2019

Пурпурное вдохновение от Олеси Елецкой.


Всем привет!
Какая шикарная доска для вдохновения: цвет, фактура, детали... эмоции зашкаливают!
Фиолетовый цвет часто ассоциируется с эмоциональной незрелостью, уходом в  мир грез, периодом мечтаний и стенаний! Я тоже решила помечтать, уйти в иррациональное... 
Вот они - мои пурпурные мечты вне времени, вне пространства...


Я сочинила теги, которые объеденены цветом, 
фактурой и деталями, они похожи, но и различны... 
Теги о моих пурпурных мечтах!

Тег о времени, которым мы можем при желании управлять,
наши мечты тоже вне времени... 
Иногда так хочется повернуть его назад, но...


Тег о букетах цветов, которые подарены мне любимыми ...


Тег о красоте, о том, что волнует после 30 лет...


Совсем немного деталек:



Ну и как обычно, шикарный чипборд MiAscrap, который помог мне создать мои теги:







Всем сладких кексиков к чаю!
Ждём ваши работы!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий: