6/02/2019

Маленькое счастье. Вдохновение от MiA



Всем привет!
Вчера в нашем блоге вышло новое задание


ОЭ этого ТЗ является детское фото. Так как моей музой является Софьюшка,то и в этот раз в основе её фото с детского занятия по фотопозированию.

К сожалению погода за окнами совсем не летняя... солнышко всё время прячется за тучками.
Значит будем зазывать его нашими солнечными яркими работами)


Одной из моих первых и ранних работ было подобное панно. И так как расставаться с ним мне очень жаль, хоть и покушались многие родственники на него), я решила для бабушки, которая скоро приезжает к нам в гости, сделать ещё одно)


Скажу честно... теперь и с этим панно не хочется расставаться))))
Но!... после небольшого семейного совета во главе с героиней этих работ было решено- отдать подарок бабушке)


Нашла в своих закромах самодельную ромашку из фома и, немного подкрасив, пустила в ход)


На фото у Сони в руках тоже самодельные цветочки из моей фомовой прошлой увлеченности)
Добавила немного чиповых завитушек, окрашенных спреями Lindy's и замок для моей принцессы Софии покрытый пудрами для эмбоссинга.


Моя новая любовь- пластиковые прозрачные веточки, которые можно окрасить алкогольными чернила в любой нужный цвет. В отличии от чипборда, они придают работе некую лёгкость и невесомость.


Сейчас в нашем арсенале большое количество различных трафаретов, что не может не радовать). Я сама очень часто использую их в своих работах)
Но это так, к слову))


Мне нравится создавать рельеф на фоне с помощью пасты кракле.


Недавно у меня был День Рождения, и мои любимые девочки- феечки подарили мне самый крутой подарок!
Огромное количество разнообразных цветочков! Как же мне их не хватало!)))
Спасибо вам ещё раз, мои дорогие!


Теперь каждый раз, садясь за работу, я сердечно вам благодарна)


Как всегда не обошлось без различных топпингов. Это и Mega Art Stones от Finnabair, и бисер нескольких цветов, пайетки и глиттер цвета апельсина)


На финале капельки Glossy Accents и брызги эмалевыми дропсами от FD - Чёрная ночь.


На этом у меня всё)
Всем радости творчества и фонтан вдохновения!
с/у ваша MiA.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий