6/22/2019

Пурпурные краски наступившего лета. Вдохновение и МК от Эккерт Ксении.



Всем прекрасного доброго дня.
В этот раз мне захотелось создать малые формы-это теги .
По ним я сделала мастер класс. Надеюсь вам будет все понятно и понравится.
Делала я теги по нашей доске , вдохновилась цветом и бабочками)).


Вот как они получились)))
Этот необыкновенный пурпурный и сиреневый цвет, они просто обворожительны.
Надеюсь я вдохновлю вас на создание работы))

Ну что, приступим?
Для начала я вырезала заготовки из переплетного картона, покрыла белым грунтом, после того как он высох нанесла на всю поверхность новую краску Фабрика декору велюр, а цвет пурпурный. Он на столько нежный, что на фото оттенок не видно((, на самом деле он нежно-сиреневый, после высыхания становится матовый и бархатистый. Все, что я использую , буду представлять на фото)).



После того как высохла краска я нанесла текстурную пасту ,смешанную с краской опять же от ФД , но не много другой оттенок через  Трафарет Фоновый ажур


Он достаточно плотный, не гнется и по высоте получается очень хороший рисунок.


Далее я приступила к краскам, здесь я уже использовала и сухие краски от ФД и от Lindy's.


Когда все высохнет, приступаем к раскладке декора, здесь использую кружево, чипборд, цветы от 49 Market и от Prima marketing, фигурки из гипса, украшения бабочки, вырубку лист монстера от Скрапмен и деревянные спилы.


После того, как я все разложила я обязательно фотографирую , как подсказку))


Затем покрываю чипборд пудрами. В этот раз я частично нанесла две разные пудры. Одна от Lindy" s и вторая Stampedusa.
Сначала в нескольких местах покрываем одной, стряхиваем и затем наносим другую


  После запекания вот что получилось, на фото фигурки и спилы  покрыты краской от Prima marketing.


Начинаем собирать наши теги)))
Вот что получилось.



Завязали ленточки, нанесли топпинги. В моем случае это битое стекло от Prima marketing и глиттер. Покрыли сверху на выступающих элементах воском, сгладили им же фон в переходах темной краски и светлой.

И немного деталей.





Надеюсь вам мой МК понравился.))

До новых встреч!!!
С ув. ваша Ксения Эккерт

В своей работе я использовала чипборд





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий