6/23/2019

Романтическое пурпурное вдохновение от Нюрочки.



Всем привет
К нашему Пурпурному настроению


 у меня сложилась парочка открыток с романтичным настроем . Как всегда в таких случаях я постаралась использовать максимум цветов с ДВ


Несколько оттенков фиолетово-сиреневой гаммы , зелень , кремовый , розовый и совсем капелька желтого цвета в топпингах.


А вот и каждая из них по отдельности с детальками.
Первая с влюбленной парочкой


Рамочка просто идеально вписалась и сама продиктовала расположение декора по фону. Ее, в отличии от остального чипа, я оставила в первозданном виде, т.е не покрывала ни чем. Фоновый , надпись и кусочек чипборда из коллекции Фоновый ажурный покрыла эмбоссингом




А вот и вторая с голубками


 Использовала Фоновый ажурный чип и создала из него практически салфетку )) Его правда практически не видно , это мой вечный недочет (( увлекаюсь декором и порой всю красоту прячу за ним


Но вот здесь его хорошо видно. Надо как то приучить себя к тому чтобы не прятать всю красоту .



Вот такое у меня вышло для вас вдохновение к нашему заданию .
С нетерпением ждем ваших работ!

А вот и красавчик чип, использованный в работе:

Фоновый рабица


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий