6/26/2019

Пурпурные мечты о Париже от Марины Чудаковой.


Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня с Вами я, Марина Чудакова  с новой работой по доске вдохновения 
ДВ "Purple dreams.."


Мой пурпур, сознаюсь - не далеко ушел от любимых сиреневых оттенков, но все же присутствует в работе. Делала на одном дыхании, хотелось передать легкость воздушность, утонченность и романтичность и конечно же французский шик в работе. Голуби, розы, прозрачность ацетатных высечек и винтажное настроение (которое придал чипборд замочек с ключиком) - вот такой он мой Париж, город мечты!!!


На нижнем фото видно как играет светом башня при изменении угла зрения.


Саму основу башни я покрыла сначала грунтом, затем через трафарет нанесла текстурную пасту, спреи, воски, штампы и битое стекло от примы и топинги...






Голуби покрыты сверху глосси для глубины и объема.



В работе использован чипборд:

Набор бабочек
Набор бабочек

Набор Розочки
Набор Розочки

Заготовки для ММ
По вашей просьбе Мила сделает любого размера из  предложенных (и не только) дизайнов в магазине. В моей работе - это Эйфелева башня!!!

Замок с ключиком
Замок с ключиком. Набор 2

Голуби
Голуби

Радости Вам творчества и до скорых встреч!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий