6/06/2019

Лесные приключения от Олеси Елецкой. Минутка ностальгии)


Олеся Елецкая

Природа сопровождает всю мою жизнь! Я родилась и жила до 17 лет в небольшой деревне средней полосы России! Вокруг родительского дома просторы лугов, полей, массивы смешанного леса... Все это до сих пор приносит мне несказанную радость и отраду, заставляет чувствовать себя живой...
Поэтому когда в miascrapomsk   вышла доска вдохновение "Лесные приключения",
счастье меня захлестнуло и я решила создать работу, которая отличается от остальных...


Я сотворила растрепыш, который можно использовать и как альбом, и как блокнот. В нем масса кармашков, мест для записи...А еще он напомнил мне о некоторых детских моментах...
Великолепный растительный, и не только, чипборд помог создать природную  атмосферу...
Атмосферу детства..

Давайте вспомним...
Мы ловили бабочек, рвали букеты (так этот процесс называли), использовали листву как деньги, стебли лопухов вместо колбасы в магазинах... мы жгли ночами костры и смотрели вверх, где среди крон деревьев подмигивали звезды, мы по утрам собирали росу в чашечках листьев "баранчиков" и пили ее, мы делали из травы-резуки музыкальные инструменты... 
это были мы, но только мы были детьми...



 Развороты оформлены на скрап бумаге, прошиты на машинке в стиле "я не умею шить, но это круто"))) на каждом необработанный чипборд! так он идеально вписывается в композиции...


Божья коровка просто чудо чудесное, обожаю их за экстравагантный наряд
и "человеческую" пользу по уничтожению тли (бедные розы)...
И сейчас глубоко за тридцать, как малое дитя я радуюсь, если эта красная букашка садится на одежду и отпускаю ее только с известной прибауткой: "Божья-коровка, полети...."


Я скрапокрахобор, не выбрасываю негативы от чипа, использую их в слои! А здесь он стал трафаретом!



Ну и как без главного "детского" пластыря?... Подорожника!
 Сколько ран он заживил в далеком прошлом?!!! 


А помните травы, которые кушали в детстве -  "борщ", "морковник", "сергуч" и...
Они были вкуснее конфет, которые в то время были сильно в дефиците.. 



Еще один добытчик хлеба...



Использовала чипборд:


И не забывайте:  мы дети... но только взрослые...
Всем сладких кексиков к чаю!!!

1 комментарий: