6/17/2019

Кусочек лета и маленькое счастье в руках от Олеси Елецкой.


Олеся Елецкая

Всем добра!
В блоге miascrapomsk проходит интересное задание, где обязательный элемент - детское фото!
У каждой мамочки этого добра вагон и маленькая тележка, кто-то еще и успевает распечатывать фото, вставлять в альбомы...
Увы, фото в альбомах моих детей закончились очень давно: складирую их на компьютере, а на бумаге остались из ранней юности моего старшего сына и младенчества младшего...
В этом я негодяйская мама, надеюсь у остальных по-другому!


Но для творческого задания блога я нашла подобрала фото своего сына Ивана вместе с живностью и сделала небольшое панно!
После его рождения мы много времени проводили в деревне, практически жили там, поэтому он  мог трогать, гладить всех домашних животных и птиц,  начиная от цыплят и заканчивая козой.. Здесь он с милым кроликом...

За основу я взяла яркую и сочную бумагу, которая подчеркнула краски фото, добавила немного деревенского жаркого лета!


Чипборд одуванчика отлично вписался в композицию с лейкой и цветами! Учитывая, что прожилки на нем выгравированы, мне не пришлось дополнительно изменять его, лишь добавила немного топпинга для фактуры и объема.


Также я поступила с чипбордом укропом...


Фото усугубила рамочкой-веночком, который также остался в первозданном виде!


И важно: радуйтесь мелочам!

В работе использовала травинки из набора чипбордов Эко:





Всем сладких кексиков к чаю!!!

1 комментарий: