7/01/2019

ТЗ "Memories.." -Воспоминания. до 01/08. Вдохновение от Дианы Иксановой и MiA

Доброго понедельника!
С началом июля вас, дорогие читатели и друзья нашего блога!
Лето продолжается, а мы сегодня с вами отправимся по волнам памяти с нашим новым 
ТЗ " Memories.." -Воспоминания..

Как обычно в нашем ТЗ есть ОЭ.
Первый и всегда неизменный  ОЭ- чипборд (любой классический)

ОЭ текущего задания - чб фото.  Это может быть быть любое фото из семейного архива, которому ни один десяток лет.. а может оно было сделано всего год назад? Но несёт в себе особые воспоминания... Любимый фильм.. Любимый актёр..
Отпустите свои воспоминания и фантазию в свободный полёт и творите вместе с нами!


Вы можете вдохновиться любым элементом или даже фото с нашего баннера. Необходимо использовать не только ОЭ, но и по возможности раскрыть тему задания.
Работы могут быть выполнены в любой технике  и любого формата.
И не забудьте в своих постах рассказать что же именно стало для вас отправной точкой и лучиком вдохновения.

А теперь слово нашим дизайнерам.


Привет дорогие :) Как настроение?) У меня отличное! Чего и Вам желаю, а если не хватает вдохновения, предлагаю окунуться немного в приятные воспоминания и заскрапить старое фото к нашему новому заданию!)) А я тем временем покажу свою работу, которая сложилась у меня по чудесному июльскому мудборду


Запах масла, бензина...1994 год, я совсем маленькая...и на этом железном коне папа ранним утром мчит меня...в детский сад!))))) Это такой короткий отрывок из памяти..руки на руле, я почти лежу на баке, шлем мне явно большеват, обдувает ветер, но я совсем ничего не боюсь..даже этого звука) 


Мотоцикл до сих пор стоит в гараже далеко далеко от места, где я сейчас живу, и то самое место уже и выглядит совсем по другому, но каждый раз возвращаясь туда, я словно оказываюсь в детстве, и яблони которые до сих пор там растут словно обнимают своими ветвями...


Как здорово, что скрап дает возможность окунуться в такие приятные воспоминания и запечатлеть их по-особенному...


Для меня подобные работы в новинку,  но я старалась и обошлась без цветов и кружева)))) В создании мне конечно же помогли элементы фонового и тематического чипборда!


Не случайно я выбрала фоновый шахматный  чипборд , он напоминает флаг на старте гонок :) Негатив от чипа тоже пошел в дело)


А также фоновый  чипборд со стрелкой.



Надпись  легла здесь просто отлично :) Как и круглая рамка
Вообще коллекция DRIVE идеальна для мужских брутальных работ.



Надеюсь Вам пришлась моя работа по душе :) Спасибо за внимание и желаю Вам отличного дня!


Привет-привет всем!
Ох, как же мне нравится наше новое задание!
Ведь многие из нас, создавая очередную работу, одним глазом или краем уха  смотрят свои любимые фильмы.. сериалы.. У меня это именно так)  Иногда "пересматриваю", а в моём случае чаще "переслушиваю" один и тот же фильм несколько раз.. Без этого "белого шума" у меня и работа как-то не идёт))
Но.. сегодня моя работа будет о моей музе Софье, как всегда)) и нашей ретро стим фотосъёмке.


В основе круглая деревянная основа. Несколько циферблатов и, конечно же,  шестерёнки.
Что символизирует непрерывный ход времени.


Фотографию немного состарила. Прошлась по торцам ножничками, оборвала уголочки и сделала несколько заломов на фото, поцарапав их и убираю краску с бумаги.


В работе использовала полюбившиеся мне краски Rustic Paint От FD.
Их оказалось вполне достаточно для моей задумки)


Добавила пару гипсовых фигурок, металлические шестерёнки и брадсы, имитирующие винтики и шурупчики.


Ключи, лампочки, проволока, крышки и стеклянные кабашоны. Всё в дело)


Немного смягчила композицию цветами и веточками. Куда же без них))



 Сейчас в нашей копилочке чипбордов появились новиночки- Ключи винтажные. Размеры от 6 см до 23 см! Есть  где развернуться!)))
А у меня всё на сегодня)

******
А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.

                                             

Ждём ваши замечательные работы до 01/08/19г!

с/у команда ТМ MiAscrap.

Чипбоорд в наших работах:

    
    


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

4 комментария:

  1. Девочки, офигенные работы!!! Само задание безумно интересное, спасибо за вдохновение и ваш талант!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное вдохновение! Спасибо за красоту!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/01/2019 03:44:00 PM

    https://www.instagram.com/p/B0n_RniCHzO/?igshid=10wiz1rlrynep Девочки, не получилось добавиться в линки. Я думала до 01/08 включительно))) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить