7/01/2019

"Memories.." Вдохновение от Анастасии Черновой.

Привет всем!
Этого месяца задание "Memories" очень совпало с моим настроением. 


 Я как раз на днях вспоминала о нашей прекрасной поездке в горы. Горы влюбили в себя с первой секунды и наверное уже навсегда. К морю я как-то равнодушна, а вот небо..высота, пешие прогулки по природным заповедникам, я не променяю ни на что. 

Эти приятные и теплые воспоминания очень хотелось как-то сохранить, поэтому решила создать многослойную и объёмную миксмедийную страничку.


Я выбрала нашу любимую с мужем ч/б фото и добавила пару чипбордов (фотопленка, рукописный текст и завитки), чтобы подчеркнуть тему воспоминаний. 
 

Также хотелось добавить страничке динамики и энергии. Для этого изобразила текущий водопад и брызги.



Надеюсь моя работа прийдется Вам по душе.

Желаю огромного вдохновения!

Фоновый. Рукописный текст
 Фотоплёнка

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Дух захватывает... Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Цвета и правда словно небо сходится с камнем гор!

    ОтветитьУдалить