7/25/2019

"Memories" .. Необычная работа и видео МК от Татьяны Чупиной.


Всем привет!
Впервые я в роли ПД и это волнительно!)
И выпало очень интересное задание для дебюта)


Для меня "Memories" это воспоминания о моей малой родине - Алтае. Переезд, даже в такой прекрасный город - Питер, всегда волнительно и грустно.

 Но эта  грусть приятная, тёплая... Мне очень не хватает природы Алтайского края. Чистый вековой сосновый бор, бескрайние луга с буйством красок полевых цветов, степные озёра и огромные белые берёзы. Поэтому в своей работе использовала фотографию с пейзажем.


 Жаль, что пять лет назад возможности моего фотоаппарата были скромными и не удалось использовать собственную фотографию для печати в таком большом формате. Этот черно-белый пейзаж очень попал в моё настроение тёплой грусти.


Моя идея использовать фото не как элемент композиции. Наоборот, детали являются продолжением фона, делают его объемным. 


Тут и морозный узор трафарета; и зеркала, как отражение водной глади; и веточки покрытые инеем; и черные ягоды шиповника, которые остались висеть до весны. Часы удачно обыграли тему "времени" и добавили практичности в работу.








Ход работы можно увидеть в видео мастер-классе. Из интересного: зеркала, песок. Каждый раз стремлюсь добавить "воздуха" в свои работы. С интерьерными вещами это всегда сложно, так как прочность в приоритете. В этой работе использовала толстые, картонные чипборды - просто находка для техники MixedMedia. Получилось ажурно, воздушно! Веточки замёрзли и повисли в воздухе. Очень удобный трафарет уголочком, можно сразу попробовать два узора. Приятного просмотра!



                                         










You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария: