8/25/2018

Серия АТС "Ягодка-малинка"

Всем привет!
Как я соскучилась по творчеству и АТСкам!)
Сегодня я хочу показать вам небольшую летнюю серию, такую вкусную и ягодную)


 Вдохновение черпала из новой палитры 
блога ATCchallengblog
 в качестве ПД. Мне очень приятно снова окунуться в этот волнительный мир! Как же не хватало этих эмоций и ощущений!))

Ну вот и они! Мои АТСочки)


К сожалению, уже который день погода у нас просто ужасная((( Холодно и слякотно.. Солнышка нет совсем практически..
А мне всё ещё хочется лета! Я не успела им насладиться в полной мере!)

Много писать не буду, что бы никого не утомить)
 Хотя очень по всем соскучилась, так и тянет поболтать!))


Коротко расскажу что у меня тут и из чего)
В работе использовала чипборд MiAscrap . Подкрасила ягодки красочками от Lindy's, а сверху покрыла прозрачной голографической пудрой. Получилось очень интересно)
 Они как сахарные на вид)


Вырубка как всегда от моих любимых Букашек.


Фон немного усложнила текстурной пастой и трафаретами. Там вроде два или даже три вида трафаретиков. Немного прошлась архивалами  по бокам, что бы немного приглушить края и создать эффект "теплоты".


Добавила кусочки кружева, полупрозрачный бисер. Очень люблю его. он как ягодки морошки)) очень вкусно смотрится)


Камушки подкрасила алкогольными чернилами. Ну и конечно добавила мои любимые акриловые белые набрызги. Они всегда связывают все элементы вместе.
 Сделала всего три штучки, а теперь жалею, что не пять)) Или даже десять! ))

Надеюсь мне удалось вас вдохновить)
Всех обнимаю!
с/у ваша MiA

8 комментариев:

  1. Мила, какие же они сочные и вкусные! Захотелось тоже такую ягодку себе в коллекцию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо! К сожаленю эти все ягодки уже разобраны...

      Удалить
  2. Да да! Именно сочные и вкусные! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Очень люблю ягоды в любом их проявлении и воплощении)) и свеженькие, и варенье, и вареники с ягодами)) Вот и тут не удержалась когда чипик ягодный увидела)

      Удалить
  3. Классные!!! Вдохновила, тоже буду делать АТСочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Antes que nada, muchas gracias por visitar mi blog. Te sigo para no perderme tus creaciones.
    Esta que muestras es verdaderamente preciosa, me encanta su colorido y abalorios empleados.
    Besos y feliz fin de semana!!!

    ОтветитьУдалить