8/25/2018

Рубрика Интервью с Мастером. Кристина Вершинина

Всем доброго дня!
Снова суббота!
А значит время нового интересного интервью с Мастером!


В гости к нам заглянула чудесная девушка, замечательный мастер скрапбукинга
Кристина Вершинина, которая ведёт замечательный канал на YouTube с кучей полезной информации, с МК и полезными обзорами.


MiAscrap:  Кристоночка, привет!

КВ: Всем привет!

MiAscrap: Начнём?) Что для тебя Скрапбукинг?

КВ: Скрапбукинг для меня не просто хобби.. Но не могу сказать что это и работа..
Это занятие стало частью моей жизни. Почти всё своё свободное время я посвящаю бумажкам)
Это доставляет мне удовольствие и умиротворение.



MiAscrap: Был ли у тебя забавный или интересный случай связанный со скрапом?

КВ: Забавных случаев я как-то не припомню..ну или может не считаю их забавными)
Часто бывает что забуду вставить магнитик внутрь и начинаю выкручиваться, придумывать какие-то интересные, новые фишки, типо так и было задумано)


MiAscrap:  Поддерживают ли твоё увлечение родные? Как реагируют друзья?

KВ:  Да, все мои родные и близкие ценят то, чем я занимаюсь)
Всем очень нравится. А подруги вообще частенько заказывают что-нибудь и для себя, и на подарки для других)
Муж у меня только иногда ахает что я больше трачу на скрап, чем на этом зарабатываю)))


MiAscrap: Ох уж эти мужья!)))  Мой давно перестал ворчать и частенько отвозит или забирает где-нибудь что-нибудь)
Такс... На чём мы остановились? Ага! Вспомнила!)
Кристин, какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Что нравится? А может что-то, на твой взгляд, вообще не для тебя?

КВ: Мне нравится очень много стилей в скрапе. Винтаж, шебби, американский.. Но ближе всего  всё же ММ. (Mixed Media) Наверное сказывается ещё и детская любовь к краскам во время учёбы в художественной школе)


MiAscrap: Ух ты! А сейчас рисуешь? Есть стили в живописи которые любишь?

КВ: Давно уже не рисовала..
Прям вот тяги именно к этому у меня нет.. Правда как-то кроличку своего нарисовала акварелью, он у меня такой милаха))
A esли вообще говорить про стили "художественного мира", то мне всегда нравились картины эпохи Возрождения. Есть в них что-то глубокое и завораживающее...
Из современного- стиль Граффити смотрится очень круто и, как-то, дерзко чтоли)...
Как некий вызов!


MiAscrap: Я в детстве, да и сейчас, мечтала научиться рисовать) И не как попало, а именно красиво и правильно! Обожаю ходить на выставки!  Жаль что очень- очень редко получается выбираться..
Ну а мы двигаемся дальше и переходим к следующему вопросу)
Представь такую ситуацию.. Ты оказалась в параллельной вселенной где о скрапе даже и не слышали) Чем бы ты там занималась?

KВ: Если бы не было скрапа, я бы продолжала шить зайчиков Тильда) Кстати и сейчас иногда их шью)


 MiAscrap: Какие милахи!
 Я тоже пробовала шить тильдочек) Но скрап вытеснил всё остальное из моей жизни) Ну на данный момент времени, а там кто знает!)))
Хотя я часто использую в скрапе все свои навыки приобретённые в других видах хобби.
Кристин, что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге? Что посоветовать или, может, пожелать?

КВ: Я бы могла посоветовать только одно, не слушать никого и творить от души! Для души! Как видите и как чувствуете! Никаких правил нет!


 MiAscrap: Согласна с тобой! 
А вот какие у тебя любимые твои же работы? Есть ли такие? Или может есть которые не нравятся?

КВ: Мне как-то сложно выделить любимые работы.. Наверное это все миксмедийные и альтер скрап.. Вот нелюбимых у меня точно нет!)

 MiAscrap: А что первое подверглось твоей переделке в альтер объект?)

KВ: Первой была бутылка из под шампанского) В ней я совместила декупаж и скрапбукинг. Получилось нечто очень интересное и необычное. Бутылочку эту я делала на Новый Год и подарила потом её бабушке)
Вообще альтер делаю не часто, так как из-за заказов не хватает времени.. Но иногда, что бы расслабиться и получить свежий заряд вдохновения, начинаю творить что-нибудь этакое)
Очень вдохновляют твои альтер работы)


 MiAscrap: Как приятно!)) Спасиибо! )
Ну и заключительный, но не менее важный, вопросик задам)
в место в своих работах ты отводишь чипборду? Какая тематика наиболее любима?

КВ: Чипборд я очень люблю! Замечательный декор в любую работу. Особенно в ММ или эко работ.
Очень нравится фоновый чипик, разные листочки, цветочки, веточки, завитушки)
В общем много чего мне нравится) И, главное, что бы побольше!))


 MiAscrap: Оооо! Тогда наша новая коллекция в стиле ЭКО тебе точно понравится!)))
Кристюш, спасибо тебе что ты нашла время на общение с нашими читателями и со мной!
Было безумно интересно!
Ждём твоих вдохновляющих работ!

KВ: Всем спасибо и пока-пока! 

Ну а мы с вами не прощаемся! В следующую субботу вас ждёт ещё одно интереснейшее интервью! У нас других и не бывает!)))

6 комментариев:

  1. Кристина, очень интересно было почитать и познакомиться с тобой и с твоим творчеством поближе. Очень мне нравится, что ты делаешь в скрапе, и Тильды у тебя тоже - прелесть, такие хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное интервью!)) работы прекрасны❤

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! И интервью интересное)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться. Интересно было прочесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за тёплые слова! Думаю когда Кристина приедет с отдыха, ей будет очень приятно всё прочесть!)

    ОтветитьУдалить