8/04/2018

Рубрика Интервью с Мастером. Наташа Балабанчук

Добрый день друзья!
Сегодня мы открываем нашу новую Рубрику
"Интервью с Мастером"


И первым гостем у нас будет замечательная девушка- Наташа Балабанчук



MiAscrap: Наташ,привет! Что для тебя Скрапбукинг?

NB: Для меня скрап- это драйв и эксперимент. это всегда челлендж, растяжка, исследование чего-то нового. Скрап- это алхимия. Я всё время ищу идеальный рецепт превращения всего в золото, а потом пробую новые формулы до тех пор, пока не наиграюсь
Если в шитье кривая строчка меня будет бесить, и я буду распарывать и перешивать пока не выйдет идеально, то к своим "косякам" в скрапе я отношусь как к текущему учебному процессу: "ага, вот эта игла такой картон не берёт, следующий блокнот я буду прошивать 100-кой"


MiAscrap: Забавный случай из жизни связанный со скрапом?

NB: Я в скрап пришла с обратной стороны. Не слышала ничего про него, сшила себе первый софтбук (изобрела велосипед), причём и назвала его softbook - мягкая книга. А начала публиковать в блоге, случайно увидела у кого-то такое же слово.. удивилась и немного расстроилась, что не я придумала софтики) А потом уже узнала про бумажный скрап и миксед-медию. И всё. Я влюблена..


MiAscrap: Поддерживают ли твоё увлечение твои родные? Как реагируют друзья?

NB: Главное  что не мешают!)) Когда активно шила софтбуки на заказ, пока ещё в декрете была, мои даже помогали: кто-то со мной бумагу тонировал, кто-то взгляд со стороны предлагал. дети, опять же, практически посвящены в скрап. Мирослава свой первый блокнот в 4 года сделала, с моей помощью, но всё же). Радаслава с 2-х лет миксует, грунтует, тонирует, красит.Тоже знает все термины. Ну а Яромир, в буквальном смысле этого слова, спитывал скрап- техники с молоком матери. Пока он у меня лежит, кушает, я могла одной рукой чертить, тонировать, чип подбирать и пр.


MiAscrap: Наташ, какой стиль в скрапе тебе ближе всего? Что нравится?

NB: Вообще я люблю помулевать))) В ММ я отрываюсь, реллаксирую, отдыхаю. Последний год, вдруг, влюбил меня в бумажки. Яр сподвигнул на яркие цвета. захотелось американского стиля.. Но если мне хочется глазами насладиться, то я всегда любуюсь шебби работами.



MiAscrap: А вот чем бы ты занималась если бы не было скрапа? Вот оказалась ты в параллельной вселенной, где о таком даже и не слышали, например)..

NB: Чем-то точно занялась бы!) Я всё время чем-то занимаюсь. У меня отдых - это смена видов деятельности. Так что и на другой планете, в другой галактике я бы всё равно что-то натворила бы)) И не важно что!)
Но основная любовь у меня это шитьё, скрап и декорирование (краски, пасты, переделка)
Вообще люблю всё улучшать вокруг себя)


MiAscrap: Что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге? Что пожелать или может посоветовать?

NB: Кайфовать! Наслаждаться творчеством! Вот что б прям визжать от восторга, когда  клеишь, шьёшь, красишь, миксуешь.. Пробовать разные стили, открывать новые грани скрапа, пока не найдёшь то, чем готов заниматься вечно! Даже я не против такой скрап-вечности)


MiAscrap: Твои любимые твои же работы? Есть ли такие? А может есть которые прям не нравятся?

NB: Те что не нравятся- есть. Это чаще старые работы, когда "вымучивалось".. Но больше всё же люблю все свои.. потому как каждая заякорена на какие-то чувства, воспоминания, мысли..
Из любимых- софтбуки и хардбуки))


MiAscrap: Огромное спасибо, Наташ! Было очень интересно и тепло у нас сегодня!)
Желаем тебе удачи и фонтан творческого вдохновения!

 На этом наша рубрика на сегодня закрыта!)
Спасибо всем кто был с нами!

P.S.  Возможно следующее интервью будет именно с вами?)
Если хотите рассказать о себе- пишите в комментариях)

2 комментария:

  1. Мила, рада была побеседовать с тобой;) Спасибо за драйвовые вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а как я рада была нашей беседе! Ты всегда желанный гость в нашем блогоДомике! ))

      Удалить