8/23/2018

Чековая книжка желаний от нашего ПД Ксении Эккерт

Приветствуем вас дорогие читатели нашего блога. 
Сегодня хотим подарить вам ещё немного брутального вдохновения от нашего 


Ксюша, тебе слово)

 Всем привет-привет!
Сегодня я к вам с новой работой. Это чековая книжка желаний.



В работе использовала чипборд из новой коллекции DRIVE от MiAscrap 
Я уже сделала несколько работ с этой коллекцией, и понимаю что хочу ещё! Она очень крутая!
Покажу немного деталей.


Для оформления обложки использовала не только чипборд, но и различные стеклянные полусферы, металлические брадсы.


После нанесения грунта, для проявления текстуры и фактуры, я использовала золотой воск от Prima marketing inc.
Очень люблю его и часто применяю в своих работах. 

Внутри я решила оформить всё на крафтовых листах с частичной отштамповкой.


Книжка получилась очень брутальная.
не знаю как вам, а мне понравился результат)


Мне кажется она станет отличным подарком для любого мужчины. С некой изюминкой.


Можно вместе всё распланировать. Замечательный повод не только сходить в кино, но и просто побыть вдвоём)
 А здесь можно написать имя того, кому будет подарена книжечка.


 Думаю, при желании, можно добавить ещё и другие интересные желания в такую книжечку. Всё зависит от вашей фантазии.
 А у меня на сегодня всё)
Надеюсь смогла вас вдохновить на творчество.
А тем, кто ещё боится делать мужские работы, хочу посоветовать или пожелать, отбросить сомнения и творить душой!
 с/у  Ксения Э.

9 комментариев:

  1. Класс! Прям моё!) Обожаю такие работы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа. А чип просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, что уже все знают, на сколько я люблю черный цвет)))) ну крутая же книжка! Если вам не сложно, то может быть быстрый мк по сборке? А то я вроде бы и понимаю как она собрана... но увидеть бы лишний раз не мешало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное))), постараюсь в ближайшее время сделать не большой Мк))

      Удалить
  4. Супер! Очень нравится решение) Брутально!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить