8/24/2018

Новая коллекция чипборда в ЭКО стиле

Приветствую вас, дорогие друзья и читатели нашего блога.

Сегодня хочу показать вам новенькую классную коллекцию ЭКО чипборда с гравировкой. 


Для меня это очень волнительно. Когда своими руками создаёшь что-то новое)
Сейчас ЭКО тема ну очень популярна в кругах скраперов. 
Многие мастера делают просто потрясающие вещи в этом стиле. Именно этот фактор сподвиг меня закатать рукава и засесть за эту коллекцию)

Надеюсь она найдёт отклик в ваших сердцах и пойдёт в "массы")



Это белы первые, пробные. Но самые любимые))
Именно вот в таком виде они идеальны!
Ну мне так кажется)


Папоротники люблю в любом виде. Конечно же и в моей коллекции они есть.
А посмотрите на эту прелестную веточку!
Она великолепна, правда?


 Плющик тоже очарователен!


Какой же аромат у меня разлетелся по комнате когда я принесла этот чипборд! мммм...


Замечательная охапка маков..  


Кленовые листья.


Хрупкая и нежная веточка


И ещё раз покажу папоротник с другого ракурса)) Он красавчик!


 Потом я решила дополнить коллекцию растительными элементами, но уже с более выраженным контуром. Они тоже шикарны!


Ну ведь хороши?!


А вам какой вариант нравится больше?


Мне кажется они все по своему красивы!


А в этот неземной одуван я просто влюбилась!))


У нас на сайте уже были такие круглые фишечки, Но очень мало.
Мне захотелось расширить и эту линейку. Добавила на фишечки растительный орнамент перекликающийся с большими элементами.


Думаю что такие кругляшики всегда будут к месту в любой работе.


А вы как считаете?


Ну и куда же без грибочков?)


 Ну вот, пожалуй, и всё)
Пишите, комментируйте!
Мне очень важна обратная связь от вас!)
 Всех обнимаю.
с/у ваша MiA

5 комментариев:

  1. Какая красота!!! Пойду искать, где купить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зачем искать? Нажимаете в тексте на ссылочку и попадаете в магазин ))

      Удалить
  2. Мила, он нереально красивый и такой природный. Гравировка сделала свое великолепное дело! Этот чип обязательно нужно в первозданном виде использовать, не красить. Потрясающий, будет суперски сочетаться со всеми эко-принтами и природными цветами бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Согласна с тобой, красить точно не надо) именно так и задумывалось, что будет использоваться в чистом виде, как он есть)

      Удалить