8/11/2018

Рубрика: Интервью с Мастером. Наташа Кашина

Всем субботний привет!
А у нас сегодня новое интервью!


 Давайте встретим нашего Мастера!
И в гости к нам заглянула Наташенька Кашина!



MiAscrap: Наташ, привет! И сразу первый вопрос) Что для тебя Скрапбукинг?

НК: Оооо! Скрапбукинг ворвался в мою жизнь и круто её улучшил))) В первую очередь это стало моей отдушиной в скучной рутине бытовых хлопот, скрап стал яркой волшебной таблеточкой. 
Во-вторых, благодаря ему я познакомилась с огромным количеством замечательных людей из разных городов России, а с некоторыми мы стали хорошими друзьями! А так как я очень общительная и люблю людей, то для меня это прям счастье!))
В-третьих, это, конечно же, безграничные творческие возможности, где можно открывать себя с разных сторон. И когда я вижу свой рост и я довольна своей работой, то гордость даже берёт за себя любимую)))
В-четвёртых... Я обожаю необычные эксклюзивные подарки. Всегда старалась всех удивлять. И дарить именно такие) Раньше приходилось изрядно попотеть, чтобы что-то придумать и найти исполнителей. А сейчас.... у меня развязаны руки и я могу сама всё что угодно смастерить! Для меня это решение проблемы с крутыми подарками, это уж точно))
Ну и напоследок- большой плюс- это то, что моё любимое, но очень дорогое хобби стало приносить доход) А это не может не радовать!)



MiAscrap: Ого! Вот так начало у нас! Столько интересного!)
А расскажи нам какой-нибудь забавный случай связанный со скрапом! Если такой есть конечно)

НК: Ой, прям даже и не знаю что забавного вспомнить)..  Это наверное потому, что я с первого дня ОЧЕЕНь серьёзно относилась к своему новому увлечению) А, вот! Вспомнила!) Выхожу как-то во двор гулять с детками, девочки -соседки, гуляя со своими, начинают на меня наезжать, ну так, не со зла конечно! Что, типа, им дома мужья претензии предъявляют... Наташка вон каким хобби занимается, такие крутые штуки делает, а вы сидите ничем не занятые, никаких интересов)) Скажу честно, мне это было очень приятно))
Вспомнила ещё один момент в скрап- опыте). Купила я как-то курс у Яны PRO-блокноты, и даже, не открывая его, просто сохранила в папочку "Важное")) Думаю, как решусь на это сложное дело по изготовлению блокнотов, так и начну обучение по курсу) Прошло примерно полгода и пишет мне одна незнакомая девочка из другого города в соц.сети, спрашивает шью ли я блокноты...Я ей отвечаю: "Конечно, могу сшить!"  Супруг мой смеётся, говорит: "Что ты там шьёшь? Ни одного ещё не сшила")) А я ему отвечаю что может именно такого пинка и ждала!)
Начала делать сразу два мужских блокнота, первый пробный, что бы на нём остались все косяки и ошибки, а второй для неё. В итоге получилось два клёвых блокнотика, увидев которые девочка забрала их оба) Сказала что один подарит мужу, а второй начальнику. Когда она получила посылочку написала, что начальник обойдётся))) Такая красота нужна им самим) Моей радости не было предела!


MiAscrap: Это круто! Ведь мой скрап начинался именно с блокнотов!) Которые я делала в первый раз и с нуля) Пересмотрела кучу видео, прочитала гору МК )) Желание сделать блокнот нарастало во мне как снежный ком!))) 
Но сейчас речь не обо мне, так что давай продолжим нашу беседу!)
Поддерживают ли твоё увлечение твои родные? Как реагируют друзья?

НК: Ну на сегодняшний день, по прошествии двух лет, супруг и дочка поддерживают. Муж даже все мои ММ работы покрывает профессиональным акриловым лаком из краскопульта) Хочешь глянец, хочешь мат, а хочешь и полумат)) Но поначалу мне приходилось даже прятать огромные коробки со скрап материалами, что бы он не увидел масштабы "бедствия"))) Про стоимость всех этих богатств я до сих пор помалкиваю)
По поводу друзей... Мнения расходятся. Для кого-то это всё поделки садиковские  и "вон в фикс прайсе блокнот за 50р купить можно") Для других -скрап это круто и все хотят по-дружески получать всё, что я умею с фразой: "а что? сложно чтоли?"..)



MiAscrap:  Как знакомо! Тоже проходили через это!)
 А мы продолжаем) Какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Что нравится?

НК: Стыдно сказать, но со стилями я на "Вы")
 Общие понятия знаю, но на 100% не могу придерживаться.. Вечно всё намешиваю! Поначалу переживала, а потом поняла, что если я так вижу и меня устраивает, то значит так и должно быть) То в Гранж "напихаю" Стимпанка.. То в Стим "шарахну" винтаж))  а вообще мне проще ответить что я не люблю, точнее к чему ровно отношусь. Это CAS и американский стиль.
Обожаю смотреть на работы коллег в стиле Шебби, Рустик ( эко) и ММ (микс медиа). А моё- это Гранж, Стимпанк)) Всё такое тёмненькое и брутальненькое)


MiAscrap: Да-да! Твои работы шикарны! Всё как я люблю! Частенько втайне немножечко завидую)))  Теперь и у меня живёт твой блокнотик!) Он просто чумовой! Спасибо тебе за такой роскошный подарок!
А вот чем бы ты занималась если бы не было скрапа? Представь, что ты оказалась в параллельной Вселенной, где о таком даже и не слышали!) Что будешь делать?)

НК: Интересный вопрос) Что бы на него ответить нужна небольшая предыстория) Со скрапом я познакомилась когда родила второго ребёнка. А вот с первой, дочкой, я случайно узнала об онлайн игре Counter Strike Source, такая мужская стрелялочка) Так как с интернетом были сложности у нас, ребята создали локальную сеть между домами в нашем посёлке. Менялись фильмами, музыкой и.... играли в Контру) Хоть я и терпеть не могла игры, но им удалось меня туда заманить) Стою я, значит, с калашом в руках, они бегают вокруг с ножами ржут и режут меня).. Меня это прям разозлило и я пообещала им отомстить!)) С этого и началась моя любовь к Контре, которой я отдала больше 6 лет)
Конечно нам потом подключили нормальный интернет и я вышла с приобретёнными навыками в большую сеть. Девочек там мало, поэтому я, весёлая и общительная, очень быстро там освоилась) Даже состояла в крутом клане) У нас были свои серваки, мне сделали женский скин (обличие). Админом была практически на всех серверах где играла) А играла я очень хорошо, лучше 80% всех игроков!))) Оооочень много приобрела друзей контристов, с которыми даже ездила на живые сходки в Москву три года подряд) Куча эмоций и воспоминаний... Мне кажется, о времени проведённом в Контре, я могу говорить вечно) Безумно скучаю по самой игре, по людям... по тому общению.. по той атмосфере..
так вот именно туда бы я и вернулась, если бы не скрап)



MiAscrap: Ооооо!! Ты прям мне напомнила меня!)))) Только я играла в WOW (World of Warcraft) и отдала этой игре 10 лет)) Да что скрывать, я и сейчас иногда туда возвращаюсь)) В мой любимый мир фэнтези) И начинали мы играть так же как и вы, по местной локальной сети)) И даже тот момент когда я, крутила пальцем у виска, видя как здоровенные лбы с погонами на плечах сутками сидели и что-то там прокачивали.. собирали скилы.. вступали в гильдии, ходили в рейды и т.д.)) И они решили мне доказать что это очень интересно!) Создали красивого перса Дренейку шамана.. и понеслась..... Я ушла в этот мир с головой))) Были свои гильдии, потом даже работала админом в гейм клубе)) И там мы опять же все играли в наш любимый WOW)) Прям ностальгия)) На моих глазах за это время образовалась не одна игровая семья) Уже даже наши дети играют в нашу игру)) Софья у меня только так орудует всеми навыками и в свои 6 лет уже тусит с другими игроками по подземельям в поисках боссов и добычи))
Такс! Что-то мы увлеклись!))) Пора возвращаться в реальную реальность!))))


А наш следующий вопрос такой: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду?Какой чип (тематика) наиболее любимый?

НК: Когда я только начинала скрапить, с чипом не дружила... даже боялась его чтоли) наверное просто "не умела его готовить"))) А сейчас чип, это один из основных и главных ингредиентов на моей скраповой "кухне". Даже представить боюсь что я буду делать, если меня лишить моих шикарных запасов чипборда. Так как я люблю делать мужские работы, работы в стилях Гранж, Стим, Готика, то и чипик в основном люблю такой же) Обычно мои разделы в любом магазине, это мужская тематика и Стимпанк. Но только этим сыт не будешь) Поэтому среди фаворитов фоновые, рамочки, разнообразные веточки, завитки и т.д.)


MiAscrap: Какое брутальное у нас сегодня интервью! Я тоже не представляю свои работы без чипборда) надеюсь наша новая коллекция DRIVE тебе придётся по вкусу) Для меня она точно как вишенка на торте)
Продолжаем! Наташ, что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге?Что пожелать или посоветовать?

НК: В первую очередь, это обойти те самые грабли. Не кидаться на всё, что может подойти в скрапе, т.е. не выкидывать деньги на ветер, скупая всё подряд.. как делали наверное 90% начинающих скраперов) Благо сейчас есть миллион тысяч видюшек с советами для начинающих.
Ходите на бесплатные онлайн вебинары, интенсивы, академии.. Там очень многое поймёте и многому научитесь, не успев испортить кучу материалов и нервов)
Ещё хотелось бы сказать что бы не боялись и творили  для души! Только так можно найти себя, свой стиль и свой узнаваемый почерк!
Не думать о доходах! Сначала всё узнать, всему научиться. А когда пройдёт время и вы будете готовы, доходы сами вас найдут)


MiAscrap: ну и ещё один вопросик задам, да буду отпускать тебя уже) Твои любимые твои же работы. Есть ли такие? А может есть те, которые прям не нравятся?

НК: Если говорить о скрапе в целом, то есть такие мастера, работами которых я восхищаюсь. Что же касается моих работ)... То дааа) Список любимых просто огромен!)) (первые творческие потуги к ним не относятся)
 Когда я начинаю какой- либо проект, я сама не знаю что и как у меня там сложится и что же получится) Ну вот не могу я заранее продумать всё.. Поэтому этот этап самый сложный и долгий для меня... Иногда приходится просто насиловать мозг, если нет вдохновения)
И по частичкам, по крупиночкам выстраивать композицию.. Когда работа готова, смотрю на неё и думаю: "Неужели Я сама это сделала?...  И очередная новая работа становится любимой) Ведь в неё столько всего вложено! Души... Любви...
Но есть и те, которые не нравятся.. Это когда заказчик "упёртый" и хочет именно так, и никак иначе.. Сколько не пытайся корректно объяснить что "так" не делают, ему всё равно)
 Они вымученные... Чаще всего я их даже никому не показываю..
Главное что любимых больше!))


MiAscrap: Наташенька, огромное тебе спасибо за такое интересное интервью! За твои крутые работы! Я рада что ты смогла выделить нам чуточку своего времени)
Желаем тебе невероятного творческого вдохновения! Дерзай! Твори!
И, конечно же, забегай к нам в гости на чашечку чая!)

5 комментариев:

  1. Мила, спасибо огромное за очень интересные вопросы и приятное общение!)

    ОтветитьУдалить