8/18/2018

Интервью с Мастером. Марина Чудакова

Доброго субботнего дня!

Время для рубрики "Интервью с Мастером"


 Сегодня нас ждёт интервью с чудесной девушкой и мастерицей 


Ну что? Приступим?)
Марина, привет!

MiAscrap: Марин, что для тебя Скрапбукинг?

МЧ: Это самое любимое хобби. Я с детства рукодельничаю. Раньше как паучок что-нибудь вязала, шила... с бисером баловалась.. вышивала... В скрапе все свои приобретенные навыки сейчас прекрасно применяю))


 Так получилось, что скрап стал для меня еще и лекарством от всех переживаний, мой щит от всех проблем! Я по натуре – оптимист, человек действий, и фантазерка еще та. Верю в хорошее и стараюсь не зацикливаться на неудачах. А скрап – это море идей и вдохновений, неиссякаемый источник фантазий,  творческого полета новых знаний и новых знакомств! 
Когда искала себя, то посещала различные мастер классы в городе – это был и свит-дизайн (конфетные букеты), флористика, лепка, но ни что так не зацепило сильно, как скрапбукинг. 
Скрап – он всеохватывающий! Он позволяет попробовать различные техники, дает свободу выбора, возможность экспериментировать и творить. 



Также, благодаря скрапу – я познакомилась с невероятным количеством талантливых, интересных людей. Знакомства по общему хобби  подарило новых друзей, не только единомышленников, но и близких по духу, родных мне людей. 
Конечно же работы в ДК, заказы, да и просто свои задумки – не дают расслабиться и поваляться дома на диване у телевизора, но мне нравится вся эта движуха. Я ж еще работаю в течение дня на основной работе с 8 до 17 (или подольше, как загрузка). На работе тоже постоянный круговорот и цейтнот, кто понимает, что такое заказчик в строительстве – те поймут. На месте не сижу – гоняю по городу с разными вопросами и бумажками. А через свое хобби – прорабатываю и свои старые комплексы)) Раньше был страх публичных выступлений, а сняв пару обзоров для ДК – стала спокойнее и намного увереннее и в своей основной работе, при переговорах и отстаивании своей позиции.
В общем, скрап для меня больше чем хобби – это частичка моей жизни.



MiAscrap: Как я тебя понимаю! Сама вечно куда бегу, что-то делаю.. что-то изучаю, пробую)) Без движения вперёд невозможно развиваться)
 А  может сейчас вспомнишь какой-нибудь забавный случай из жизни связанный со скрапом?)
Был такой?

МЧ:   Был!)) Мои коллеги подарили мне на день рождения, мною же сделанную открытку!)))
 Специально купили ее в магазине, куда я сдавала на реализацию свои работы. Подписали: «Лучшему скрапбукеру города Кирова» - было неожиданно и очень приятно)




MiAscrap:  Ничего себе!)))  Мне кажется что это действительно приятно!)  А поддерживают ли твоё увлечение твои родные? Как реагируют друзья?

МЧ: Друзья и коллеги поддерживают. Обращаются, когда нужен необычный подарок, для особых случаев. 
Есть у меня такой печальный опыт в личной жизни, когда семейная жизнь не заладилась – бывшему мужу было все равно, чем я занимаюсь. Все что не делается, как говорится – к лучшему, верю, что мой путь к женскому счастью после долгой остановочки продолжается дальше.
 Моя главная помощница и поддержка, а еще и строгий критик – это моя доченька! Моя девочка помогает мне с вырубкой, с вырезалками, фигурки из глины и пластики в моих работах– это все ее рук поделки)




MiAscrap: Какая умничка! Как зовут твою помощницу?)

МЧ: Настюша)

MiAscrap: Маришка, главное не вешать нос и держать хвост пистолетом! Я верю что всё у тебя будет круто!  Иначе и быть не может!)
А какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Что нравится?

МЧ: Даже не знаю, что ответить... Мироощущение, настроение меняется – сегодня нравится одно, вчера и завтра – другое...
Я не миксмидийщик – это точно! 
Отвечу про сегодня – люблю «чистый скрап», чтоб каждая деталь в композиции читалась и заплеталась в единую историю. Стилем определенным не увлекаюсь, спокойно переключаюсь с розовой нежнятины на брутальную суровость. 



Сейчас экспериментирую с коробочками, любопытен поп-ап (тут уже инженер дает о себе знать), нравится штамповать – пробую CAS (тут уж гены папы художника). А вообще люблю делать, что нравится.
Особый драйв – это работа в ДК с новыми, еще не раскрученными скрап материалами – с чистого листа, как видишь их сама - стараешься зажечь огонек в других скрапглазках. Тут фантазия гуляет на полную, ограничения только правилами ДК))



MiAscrap: Я очень люблю твои открыточки с отштамповками! Они такие классные! Я так не умею)
А вот чем бы ты занималась, если бы не было скрапа? Представь что ты оказалась в параллельной вселенной где о таком даже и не слышали, например.. 😊

МЧ: Ой, без дела не сидела бы – это точно! Вышивкой и вязанием. Люблю штучные вещи, жаль в сутках всего 24 часа.



MiAscrap:  А я бы спала!))) Первые пару дней) Просто спала и ничего не делала))) А если рядом бы ещё море плескалось..ммм... 
Такс.. Что-то я отвлеклась от нашего разговора!) 
Марин, что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге? Что пожелать или может посоветовать?

МЧ: Творить от души, не боятся пробовать новое и экспериментировать!
 Учиться, развиваться, раздвинуть границы своей вселенной!
 Не нужно бояться неудач и падений, просто делать выводы, набираться опыта и двигаться дальше.
 Конечно хочется уберечь от лишних трат))) Не бросайтесь на всё подряд) Но этот вопрос очень деликатный и индивидуальный  для каждого.)
Не попробовав, не узнаешь, что твое, а что нет..  – тут может экономически целесообразней сходить на платные мастер-классы, поработать с мастером в разных техниках и с разными материалами. Не зацикливаться на продажах, хотя у каждого свой путь, и история в скрапе. Я вижу сразу работы для продажи, для магазина – они пустые, чаще массовка. Когда ты делаешь для кого-то, тут совсем другая история...
 И конечно же хочу пожелать не ограничивать свое время скрапом для других увлечений: путешествовать, побольше бывать на природе, заниматься спортом, чтением, встречаться с друзьями, уделять внимание близким, жить полной жизнью!




MiAscrap: Твои любимые твои же работы? Есть ли такие? А может есть которые прям не нравятся?

МЧ: Мои работы из любимых – это альбомы, очень жаль, что их немного, но каждый дорог по-своему. В работе над альбомом если есть возможность, то отталкиваюсь от фото, стараюсь подчеркнуть и усилить эмоции и настроение от фотографий, от застывшего воспоминания в изображении. 
Нелюбимых нет – в каждую работу вложена частичка души)
 Конечно первые работы совсем смешные и несуразные, но это мой путь творческого роста и развития и невозможно быть сегодня собой, без этих ошибок, понять и почувствовать ручками, что и как нужно делать, а что не в коем случае, или просто - не мое.




MiAscrap: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду? Какой чип (тематика) наиболее любимый?

МЧ: Чипборд для меня, по - честному, еще непознанный материал. Я еще только начинаю знакомиться с его волшебными свойствами. Нравятся наборы для шейкеров, ажурные рамочки – покупаю их, складываю в коробочку и жалею использовать в работе. Нравится сам чип использовать и в чистом виде, и с эмбоссингом. Конечно же применение чипборда в работе придает особый стиль, делает работу интереснее и богаче.




MiAscrap: Маришка, спасибо тебе огромное! Мне было очень приятно поболтать с тобой и ещё раз посмотреть твои красивые работы!
Обязательно приходи к нам ещё!
Всегда рады!

Ну а мы не прощаемся, а говорим: "Увидимся субботним утром!"))
Обещаю что будет не менее интересно, чем сегодня!

10 комментариев:

  1. Мила, спасибо огромное за приглашение и за интересные вопросы. За возможность взглянуть на свое творчество со стороны, задуматься... Сегодня на некоторые вопросы по иному уже ответила бы, а без интервью и мыслей таких не было😂. С большим убовольствием читала ответы девочек в предыдущих интервью и с нетерпением жду следующих. Отличная и очень интересная рубрика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Мне тоже всегда интересно проводить интервью) Узнавать девочек- мастеров с другой стороны. Иногда даже и я сама начинаю смотреть на своё творчество под другим углом)
      Вроде бы вопросы у всех одинаковые, но все интервью такие разные и непохожие!

      Удалить
  2. Мила,суперская рубрика!!!
    Почитала,будто рядом с вами оказалась)))очень интересно!!!
    Мариночка,ты супер!!! И все у тебя будет на высоте! Главное-верить!!!
    Мила успехов тебе на новом фронте! Маринка до встречи,еще увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка очень добрый и отзывчивый человечек, и только у любящего своё дело могут рождаться истинные шедевры,Мариша не раз выручала своими работами, спасибо большое за индивидуальный подход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такие теплые слова, растрогали и окрылили 🤗🤗🤗

      Удалить
    2. Согласна с Вами на все 100%!

      Удалить
  4. Интересно было прочесть. Познакомилась заочно. В любом случае - все будет хорошо во всех сферах вашей жизни. На счет основной работы - ох я вас понимаю)))))) я на стороне исполнителя в строительстве)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы разноплановые. Здорово) Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить