8/15/2018

Улётные блокноты от Наташи Балабанчук.

Всем привет! 
Сегодня у нас в гостях ПД Наташа Балабанчук со своими шикарными блокнотиками!


Наташа, тебе слово!

Здравствуйте!
Наконец-то я закончила мою серию блокнотиков! Сказать что я в восторге, это ничего не сказать!) 



Я всегда хотела сделать что-то такое навороченное, мужское, брутальное. Эта коллекция чипа запустила все движущие силы, чтобы я сделала этот блокнот! Лампочки, шевроны, формулы - отпад просто!
И воплотила это в блокноте "Энергия земли", от которого я просто пищу от восторга!)


Мне понравилось отрезать-подрезать и подставлять-приставлять кусочки одного чипа к другому. Вообще улетные эксперименты выходят))




В этих блокнотах мне очень понравилось использовать плашки (негативы) от чипа. Некоторые не менее круты, чем сам чип!!!


Второй блокнот называется "Золото бургунди"

В работе использовала новую коллекцию чипборда DRIVE от MiAscrap.

  В эту коллекцию чипборда я просто влюбилась до одури! Вот в такие космическо-геометрические штуки!
У меня стойкая ассоциация с какими-то запчастями для внеземных кораблей. Радары, генераторы, переключатели... Кажется, что сейчас найдется секретная кнопка, и вся конструкция придет в движение, заработает, телепортирует в новые миры...


О, это такая алхимия! Очень люблю тот момент, когда понаклеиваешь всего на обложку, все такое пестрое, не сочетающееся - страшно... А потом - раз! И грунтом закрасить все. И все становится таким черненьким (или беленьким), и непонятным... И, вот, тогда-то достаешь спреи-краски-воски, сухую кисть, пальцы и - вуаля! - проявляется текстура, словно оживает заброшенный мир... Красота))) Кайфую и РЕЛАКСИРУЮ!



Ещё один любимчик "Свет воды"  
Очень прозрачный, подернутый легкой дымкой, росой...


Вообще, не смотря на мою любовь к белому цвету, я его боюсь использовать в жизни. Ну, как в рекламе: "Белое не надевать..." Мне все время кажется, что я испачкаю, испорчу белый проект еще до его завершения, и буду жутко переживать и расстраиваться. Но тут - звезды сошлись!


И, наконец, четвёртый красавчик "Время фиолета"


Мои любимые цвета, цветосочетание: сиреневый и бирюзовый. Ну, прямо все время в восторге от них))) Не смогла удержаться и в этот раз. Хотя изначально было все тоже в бордо, пятнами, но захотелось цвет офиолетовить и засеребрить...


А как сюда отлично вписался, казалось бы совсем невписываемый чипборд, из набора Химия+Физика!
Чипбордовая формула - это нечто... Такая магия, что ли... Кажется каким-то зашифрованным алхимическим кодом-посланием...


Ну вот) Это всё что я хотела показать и рассказать сегодня)

Мила, спасибо!!! Да, все такие индивидуумы получились, блокнотики эти;) Спасибо тебе за возможность покайфовать и порелаксировать!!!

MiAscrap: А я, в свою очередь, хочу сказать огромное спасибо Наташе за чудесные блокноты!)

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Ух как классно смотрится! Мила, спасибо тебе за твой крутецкий чип! Была очень рада помиксовать и порадоваться творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе огромное спасибо что нырнула со мной в эту авантюру!))))

      Удалить
  2. Круто Натали, умничка, прям блокноты один за другим рождаются!)

    ОтветитьУдалить