9/09/2019

Шоколадное вдохновение от Олеси Елецкой


Всем добра!
Каждый человек  в своей жизни мечтал когда-нибудь летать и  я из их числа! Увы, страх высоты заставляет меня закрывать глаза даже при подъеме на второй и третий этажи в стеклянных лифтах торговых центров! О самолетах я вообще молчу...
При этом, находясь в гостях в московском метрополитене,  с удовольствием поднимаюсь
и спускаюсь по эскалаторам (под землей же!!!)
Надеюсь, что когда-нибудь я поднимусь в небо и поборю свой страх.
А пока шоколадницы в воздушными шарами для шикарного ТЗ от MiAscrap,
где ОЭ -  воздушный шар!


Две шоколадницы в разных тонах, но объединяет их шикарный чипборд - воздушные шары!!!

Эта шоколадница получилась в сдержанных тонах - унисекс!


Эта в лилово-розовых, как сны девчонок! 


Детали поближе!
Чипборд покрыла кракелюрной пастой, что придало шару немного потрепанный вид - он сражался с ветрами, бурями, дождем, когда бороздил просторы неба!





Здесь шар опкрыт кракелюрной пастой, тонирован нежно - бежевой матовой краской, покрыт блестками! Это шар ночных снов!


Я люблю торцы шоколадниц оформлять кисточками или другими висюльками - это придает им дополнительный шарм и оригинальность!


В работе мне помог чипборд от MiAscrap






Всем сладких кексиков к чаю! 



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий