9/24/2019

Взмываем ввысь вместе с Ириной Мёдовой! Серия АТС "Выше неба.."


Здравствуйте всем).
С вами я, Ирина Мёдова с вдохновением по удивительному заданию от MiAscrap, 
"Balloon journey"



На дворе сентябрь, школа и мне захотелось объединить тему задания, осень, школу и стимпанк) Я приготовила для вас серию АТС "Выше неба...".  Давайте приглядимся к деталям: здесь и стремление ввысь , и тяга к знаниям, легкость бытия и  погружение в историю. 



Сам чипборд меня вдохновил на эту серию.




А общий колорит АТС - это золото осени.  В работе я использовала волшебный чипборд от МiAscrap , невероятные дирижабли и великолепную стимпанк стрекозу.







Творите вместе с нами!
Спасибо за внимание.
Серия АТС

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий