9/17/2019

Невероятный "Фердинанд" от Ирины Мёдовой


Привет! Привет!  С вами я, Ирина Мёдова с вдохновением по совершенно удивительному заданию от MiAscrap "Balloon journey" -ОЭ воздушный шар


Я приглашаю вас отправиться со мной в легкое и приятное "Путешествие в стратосферу" на великолепном флагманском дирижабле императорского флота   "Фердинанд".   Я сделала дирижабль в стиле клок панк с элементами барокко и эпохи Возрождения.


 Покажу вам поближе Фердинанда великолепного.
 В работе, для украшения использовала отливки из пластика , металические детали от митформ и конечно необыкновенный чипборд от MiAscrap .












 Очень жду ваши работы по нашему фантастичному , ввысь зовущему заданию.
Приятного творчества)! Благодарю за внимание).


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

  1. Вот это да!!! Я таких слов то не знала...Клонпанк, например). Изумительно! Работа невероятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, приятно слышать). Подключайтесь к нашему заданию).

    ОтветитьУдалить