1/08/2019

Новогодний альбом и вдохновение от Дианы Бышуткиной.



Всем привет в новом году! =)
Давно меня не было видно и слышно на скрап платформах, а все потому, что слишком много хобби - всегда мало времени. Но вот я снова в строю и готова радовать, ну или хотя бы просто показать то, что я вытворила на зимнюю тематику.


Получился у меня альбом. До последнего не представляла что получится. Задумывала его сделать совершенно другим... Впрочем, все как всегда =) 


На обложке красуется бесподобный как и всегда чипборд от MiaScrap. Внизу будут все ссылки на него, а пока просто любуемся =)




Вот такой пухляшик у меня получился. Использовала все бомбошки, которые у меня были =)


Итак, время первого разворота. здесь я использовала множество разных материалов.



И самодельные цветы, и покупные, и шишечки натуральные и, конечно же, чипборд... А еще пасту кракелюрную, эмбоссинг, белые брызги и кривую строчку =)



Паста дала эффект "замороженной" поверхности. В жизни смотрится так, будто тонкой корочкой льда покрыта подложка для фото.



Микробисер, кусочки веточек, ленты, шнуры, вырубка, глиттер и картонная упаковка... Все для того, чтобы альбом получился!



Очень понравился чипборд камин. Я его раскрасила карандашами, а сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. По моему вышло классно. Сверху "поставила" самодельные елочки и "повесила" рамку.



Кривая строчка - моя любовь =)



Разворот с секретом. Под камином спрятана раскладушка на 4 фото.



Внутри и сзади никак не украшала в целях удобства использования.




Второй разворот у меня вышел очень звездный =)



Но этот снеговик заслужил быть главной звездой разворота!



Была у меня бумажка довольно плотная и я свернула из нее трубочку, а вышло будто бы корица палочкой =)


Елочку украсила просто глиттером.



А вот и звезды. Некоторые украшены эмбоссингом, а еще развороты все тоже украшены пудрой для эмбоссинга, помимо брызг.



Третий разворот вышел более скромный. Куча подарков и домик утопающий в пуансеттии. 



Четвертый разворот я украсила большим шейкером. Сначала хотела закрыть фотографией, но как только доделала до конца поняла, что оставлю как есть. Не буду закрывать шуршащую красоту =)




Зато тоже сделала секрет. 



Внутри опять из за удобства использования не делала никаких украшений.



Вот такой пухляш у меня вышел. С наступившим новым годом вас!



В работе использовала чипборд из коллкции:

Благодарю за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий