1/24/2019

Свадебное вдохновение от Анны Малик


 Здравствуйте, наши дорогие читатели. Сегодня я хочу показать вам совсем не зимнюю работу. А чудесный свадебный альбом, который делала на заказ в подарок молодожёнам.
Альбом нужно было сделать за очень короткий срок, как же здорово, что у меня в арсенале был чудесный чип от MIAscrap.



Ну что ж начнём с обложки, хоть и делаю я ее всегда в самом конце)


Главным элементом здесь стала рамочка и надпись. Дополняют ее конечно же цветы, кружево и веточки чипборда.


 Сама обложка обтянута кожзамом и завязывается на атласные ленты. Свадебные альбом это единственный вид альбома в котором я допускаю такие ленты)



Вот и первый разворот .


Рассмотрим детали поближе.



Уже полюбившейся мною чипборд кружево, покрытый пудрой для эмбоссинга и цветочки дополняют цветочный букет на страничках.


Второй разворот в мятном цвете в сочетании с фиолетовым и выглядит очень нежно. 


Кстати, цветы в альбоме моей ручной работы) 


 Здесь добавила ещё к ним веточки и кружево из чипборда, покрыла эмалью от renger .


Посмотрите как же здорово в работах смотрится чипборд кружево, я в него просто влюблена. 


Листаем дальше ...


Третий разворот. Здесь добавляется ко всему перечисленному раннее, чипборд окошко. 




Четвертый разворот хотелось сделать максимально вместительным и здесь разместила конструкцию водопад. 



Держит её красивый круглый хлястик, в центре которого рамочка из чипборда.


Вот такой нежный пухляш у меня получился. А с фото альбом заиграет совсем другими красками. Участвуйте в наших заданиях. Спасибо, что досмотрели до конца. 


Чипборд, который использовала в работе


Всем приятного творчества и море вдохновения!

4 комментария:

  1. Анюта, волшебный, нежный альбом! С обилием цветов, деталей, но при этом все гармонично и с огромным вкусом! Альбом будто светится изнутри! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо огромное 😘

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, альбом очень красивый, гармоничный. Люблю именно такие скраповые альбомы, объемные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я теперь не могу шить блоки и делать переплёты. Вот не понимаю я эти печатные альбомы, они какие-то холодные.

      Удалить