1/06/2019

"Сквозь время и пространство" Серия АТС. Мила Айдина

Всем пламенный привет!
Как вы уже знаете у нас в блоге вышло новое очень интересное ТЗ
"Сквозь время и пространство"


ОЭ этого задания, помимо чипборда, являются часовые механизмы и/или шестерёнки
Я долго думала что бы этакое сотворить..
Идея родилась спонтанно)
А главное как масштабно!)

Не верите?))
Смотрите сами!


Целых 16 штук!))
Мой личный рекорд!))
Конечно такое количество сложно сфотографировать кучкой))


Если даже снимать маленькими партиями)


А уж каждую отдельно...)))
Запасаемся поп-корном и терпением!))


Знаете сколько времени у меня ушло на эмбоссинг всех деталей на эту серию АТС?)
6 часов)) практически не вставая и не разгибая спины))


Так же немало времени пришлось потратить и на создание фона.
Хотелось приблизиться к более натуральному виду ржавчины с налётом патины.


Эмбоссила чипборд тремя различными пудрами от Stampendous.
Наносила три-четыре неравномерных слоя. Увлекательно, но ооочень долго))


Но и это ещё не всё)
Были ещё воски.. пудры.. топпинги)


Помимо чипборда использовала ещё и вырубку от Lady Bug.
Где-то её частично покрывала пудрой.. где-то оттеняла воском.


Металлические шестерёнки тоже есть)


Не хотелось делать АТСки безымянными..
Придумала надписи.. распечатала.. вырезала.. затонировала и вуаля)
(надеюсь перевела всё правильно- хи-хик))


Вроде всё рассказала..
Теперь в режиме нон-стоп продолжу показ)


В работе использовала чипборд из коллекций DRIVE и Стимпанк











Не удержалась и ещё поснимала немного деталей. Очень хотелось показать вам их во всей красе) 




 Эх... люблю я свою работу!))
Своё творчество!
Когда казалось бы из самых простых и неприметных вещей можно сотворить красоту)
( сам себя не похвалишь.. как говориться)))



Ну вот и всё)))
Спасибо что досмотрели со мной весь "ворох" фото)
С вами была я, ваша MiA


С нетерпением жду и ваши работы)

8 комментариев:

  1. Анонимный1/06/2019 07:23:00 AM

    Обалдеть, 16 красивых штучек)) сколько во времени интересно они делались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ну я если сажусь за какой-то проект, то работаю над ним практически не вставая)) Так что эта серия родилась у меня всего за 4 дня в целом) Хотя процесс, как оказалось, не для слабонервных)) Испытание на прочность и терпение)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая серия! Кропотливая и масштабная! Хочется,ой как хочется по рассматривать их в реале,наберусь наглости),не меняетесь? Мой альбом с атсками https://vk.com/album176667843_259276383?rev=1

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж правда,такое количество невероятных красотищ... тоже осмелюсь попросить одну карточку в вою коллекцию,если можно... не перестаю восхищаться мастерицами,которые творят в этом стиле...

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо огромное! Мне безумно приятно!) Серия уже закрыта.. свободных карточек нет, к сожалению..

    ОтветитьУдалить