7/18/2019

Воспоминания от Марины Чудаковой.



Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня с Вами я, Марина Чудакова  с новой работой по нашему творческому заданию ТЗ "Memories.." -Воспоминания обязательным элементом которого является черно-белое фото!



Когда было объявлено задание, ОЭ - я очень обрадовалась, наконец-то я заскраплю любимого певца, поэта и композитора, с творчеством которого я знакома с детства, а в студенческие годы меня покорила глубина, емкость и необыкновенная единость и широта души в стихах текстов с музыкой. С песнями Александра Яковлевича неразрывно связаны самые переломные моменты моей жизни и с каждым годом смысл слов, музыки открываются по новому...


На холсте кажутся сумбурными некоторые элементы, но все имеет особый смысл!


Памяти Лаки 
Как сбежать мне от дикой, негаснущей боли
И куда, если в круге мирском - пустота?
Боже, как я любил, возвращаясь с гастролей,
Встретить белый пропеллер хвоста.




Налетела грусть 
Хочу я жить среди каналов и мостов 
И выходить с тобой Нева из берегов 
Хочу летать я белой чайкой по утрам 
И не дышать над вашим чудом Монферран 



Белая птица удачи
Барин, рано празднуешь ты, 
Ночь мне - день, и длинна она до бесконечности, 
Я в твоей усадьбе цветы 
Оборву для наряда ее подвенечного. 
Не холоп я, помни о том, 
До тебя мне и дела нет. 
Нас рассудят, барин, потом 
Тропка узкая, (ночка темная), птица белая.



Мне стих без музыки так редко удается
Как часто ночью в отзвуках шагов
Строфа дрожит, шатается и рвется...
Мне стих без музыки так редко удается -
Я должен слушать музыку стихов.
Я должен чувствовать мотив своей души,
Слова без музыки мертвы в моем искусстве,
Как без солдата мертв окопный бруствер -
Один он никого не устрашит.
Как надо понимать звучанье фраз:
Где крикнуть, где шепнуть на верной ноте?
Стихи и музыка, вы песня - плоть от плоти!
Источник teksty-pesenok.ru
Стихи и музыка - не разделяю вас!
Я в каждом такте должен прочитать
Стихотворение, написанное в звуках,
И различать раздумье, радость, муку,
И в нотах эти чувства записать.
Какой глупец сказал, что песня - это стих!
Какой невежда музыку возвысил!
Кто так унизил песенную мысль
В своих речах напыщенно-пустых!
И я, забывшись в песенном бреду,
Как заклинанье повторяю снова,
Что музыкант лишь тот, кто слышит слово,
Поэт лишь тот, кто с музыкой в ладу.



Мои руки -Балтийский завод
Мои руки - Балтийский завод, 
Мое сердце - Дворцовая площадь 
В моих жилах струится ева 
Грудь жжет Марсова поля огонь 
Петербургский не женится князь 
На московской купеческой дочке 
Ленинград, Ленинград, 
Никогда не расстанусь с тобой 



Возраст
Молодой рекой без устали плыви
И не бойся, простудившись, заболеть.
Возраст - это понимание любви
Как единственного чуда на земле.

Я живу, судьбу свою кляня,
Не желая для себя судьбы иной.
Возраст - это размышления о днях,
Проведённых за родительской спиной.

На столе моём разнузданный портвейн
Превратился в респектабельный кагор.
Возраст - это радость за друзей,
Не сумевших превратиться во врагов.

Верно ли сумели мы прочесть
Десять фраз, оставленных Христом?
Возраст - это стоимость свечей,
Превышающая стоимость тортов.

Кто ты есть? Чего в себе достиг?
Чей ты друг и кто твои друзья?
Возраст - это приближение мечты
В окончании земного бытия.

Смерть, конечно, человечество страшит,
Но какие там у нас с тобой года!
Возраст - это состояние души,
Конфликтующее с телом... иногда.





Гоп-стоп
 Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
Гоп-стоп, ты много на себя взяла. 
Теперь расплачиваться поздно, 
Посмотри на звёзды, 
Посмотри на это небо 
Взглядом, бля, тверёзым, 
Посмотри на это море, 
Видишь это всё последний раз. 



Застольная
Чёрт с ними! За столом сидим, поём, пляшем...
Поднимем эту чашу за детей наших
И скинем с головы иней,
Поднимем, поднимем.


В работе использован чипборд:
Рамочка круглая 100% MAN
Рамочка круглая 100% MAN

Набор чипбордов Охота
Набор чипбордов Охота

Фоновый чипборд Двойные Соты
Фоновый  чипборд  Двойные Соты

Надпись beautiful
Надпись beautiful  / прекрасный

и гитара
Радости Вам творчества и до скорых встреч!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий