9/13/2019

Осеннее вдохновение и мини МК от Олеси Елецкой.


Всем добра!
В преддверии шикарных  осенних денечков в MiAscrap представлена прекрасная доска вдохновения, которая навевает чудесное настроение и вдохновляет на создание красоты.


Специально для этого я сочинила бумажную Лейку и сделала небольшой фото МК !
Идея не нова и различные варианты представлены в интернете (спасибо этому чудесному изобретению)!
Я расскажу, как ее делала я!

Первый этап у меня - это подбор декора! Я  приблизительно представляю, что хочу получить
 в итоге, хотя часто могу менять и идею, и всю конструкцию!
Но сегодня отступления были минимальны!
Нарубила листочков, веточек из скрапбумаги, края которых  немного тонировала коричневой штемпельной подушечкой; сделала цветы из фоамирана; веточки чипборда тонировала спреями зеленого, желтого и бронзового цвета! 


На листе для пастели (280 гр) начертила квадрат, проставив отметки от края 8 см*8см*8см, также и по высоте - 8см*8см*8см. Пробиговала, получив квадрат из 9 мини квадратиков!


Далее у каждого квадрата, который впоследствии станет стороной Лейки вычла по сантиметру с каждой стороны и получила длину 6 см (это верх основы Лейки)!
Длина дна Лейки осталась 8 см!


Отметила по 1 см на каждом крылышке для склейки сторон!
Отрезала лишние части, пробиговала места, где соединяются боковины с дном, а также "крылышки"!


Получилась вот такая заготовка!


Подготовила будущую ручку - прямоугольник 12 см*2 см (по 1 см с каждой стороны оставила по приклеивание к основе)!
С носиком пришлось немного поэкспериментировать!
Предлагаю мои размеры для его создания, хотя сейчас я представляю его иным,
 но это уже другая история!



Деталь носика сложила вместе и вырезала сразу обе части, чтобы не потерять симметрию!


Нарезала из скрапбумаги детали для основы, носика (обвела по контору заготовку), ручки!


Я делаю небольшой отступ между основой и скрапбумагой! 
Для носика: карандашом очерчиваю контур, отступая около 1 мм от края и вырезаю!

   
Все наклеиваю на основу, прорезаю отверстия для ручки!



Внутри также оклеиваю скрапбумагой!
Ну и наконец, украшаю Лейку декором!
Так как доска вдохновения осенняя, я с удовольствием использовала ее цветовую гамму: яркие и сочные оттенки красного, желтого, зеленого! 
В качестве даров осени выступает тыква, засахаренные и не только  ягодки,
шикарные осенние листики и веточки! Ну и конечно кружево, которое напоминает легкую утреннюю изморось на траве и лужах поздней осени!





Надеюсь, что я объяснила все доступно!
Желаю чудесной осени и сладких кексиков к чаю!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий