8/23/2019

Нежность от Дианы Иксановой


Добрый день, дорогие рукодельницы!
Сегодня я подарю вам немного нежной элегантности)

Недавно я поняла такую вещь, что создавать открытки сериями это удовольствие в чистом виде!)) Теперь пользуюсь получением этого удовольствия при каждом удобном случае))) Поэтому ловите дуэт открыточек объединенных темой  - книги!


 Книги - это любовь многих, и моя тоже, поэтому в этих открытках есть чудесные иллюстрации со стопками книжек, мне кажется они делают их такими уютными :)


 Между собой открыточки объединены птичкой, и ее клеткой :)



 На второй открытке можно увидеть чудесный подсвечник - это из розовой свадебной коллекции))


 А также рамочку из винтажной коллекции, дополеннную фоновым чипбордом :)



На фоне я создала немного фактуры при помощи кракелюрной пасты, трафарета и воска.



 Вот такое вдохновение на сегодня! Благодарю за внимание!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий