5/24/2019

Аромат черёмухи душистой.. Вдохновение от Марины Чудаковой



Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня с Вами я, Марина Чудакова  приглашаю окунуться в атмосферу таинственного и загадочного леса вместе с Доской вдохновения "Forest adventure"  от MiAscrap. 


В истории моего приключения - две прекрасные лесные нимфы, мама и дочка, встречают нас в начале путешествия, в открывшемся портале в сказку... И так, мы с Вами сейчас всего в шаге от волшебства, ну что - кто за мной?


А теперь расскажу про саму работу. Мои сиренево-пурпурные предпочтения по цвету в работе, вы наверное уже заметили. Работать в такой палитре поначалу оказалось очень трудно, я переживала  что не справлюсь со своей задумкой.. Но когда заготовки были собраны и подготовлены (двойная рамка из переплетного картона, загрунтованная, и покрытая текстурной пастой под дерево, а затем покрытая кракелюрным лаком перед верхним слоем краски, заэмбоссирован чипборд, была сделана вырубка и подобраны другие материалы декора) - холст сложился на одном дыхании.


Аромат черемухи душистой, заливистое пение птиц, нежность и растущая сила весеннего леса в каждой травинке, веточке, цветке.










 В работе был использован чипборд:

Фоновый ажур 8
Фоновый ажур 8

Веточки с ягодками

Веточки с ягодками.

Набор бабочек

Набор бабочек

Венок с ландышами
Венок с ландышами

 Ловец снов с перьями
 Ловец снов с перьями

Набор Растительный узор
 Набор Растительный узор
Радости Вам творчества и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий