4/29/2019

Нежная мистика от Олеси Елецкой.


Всем добра!
Есть грани, струны тех миров, которые нам не дано увидеть, ощутить...
Но частью их мы можем стать во сне...
Откроем дверь, войдем туда, где мир иной и жизнь не та...
Но в этом смысл! Ведь жизнь иная есть!...


Мои ассоциации никуда не деваются и ведут меня по жизни только вперед.
Так и случилось с великолепной доской ТЗ "Мистика" от miascrap !
Что есть мистика для меня - это жизнь вне меня, внутри меня, все процессы природы, которые протекают рядом: травинки, животный мир...
Именно поэтому моя открытка - это дверь в иной мир, в сон наяву, дверцу которого может открыть каждый, но не всегда!


Мне очень понравился цвет волос героини, поэтому я сделала дверь сине-голубых оттенков, приглушив немного белым (а голубой - цвет мечты)!


Сочетание этих оттенков с фиолетовым привели меня к волшебной колибри - сказочной птички, которая для меня необыкновенна
и мистична своим поведением, жизнью...
Я посадила ее на ветку: колибри словно ждет, что дверь откроется больше и она упорхнет из нашего мира в иное пространство...


Орхидеи, необычные по образу жизни и такие далекие от нас (подоконник не беру в расчет)!
Бисер, ноты - это  материальное звуков призыва из-за двери.



Прозрачные элементы - листики  кальки, кусочки невесомого фатина, капельки росы, пайетки и бисер!

Конечно моя работа не обошлась без великолепного  чипборда: 
Фоновый ажур 6


Набор цветочный 2


Всем сладких кексиков к чаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий