3/22/2019

"Для самой нежной.." Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем привет! 
Ох уж эта непредсказуемая весна в Сибири))) 
Только мы с сыном начали кайфовать от теплого весеннего солнышка,слушать пение птиц, пробудившихся от зимы, и наслаждаться пробуждением природы, как к нам вновь пришла зима...
 А что же делать,если я уже вдохновилась весной и нашим чудесным заданием
  "Для самой нежной"...
Правильно...ни-че-го))) Точнее всё... всё яркое и весеннее!


У меня сложилась страничка! 
Как всегда ОЭ нашего задания это чипборд! Есть в нашем задании дополнительный ОЭ - это цветы)))
 Что может быть прекраснее цветов?
Я вдохновилась розами с нашей чудесной доски!


Это одно из фото с нашей весенней фотосессии с сыном в 2017 году)



Остальные фото все еще ждут своего часа...пока я для миника материалы собираю) Но фотографии уже распечатаны, так что уже совсем скоро, они обретут законченную красивую форму)



Я очень люблю желто-зелено-фиолетовое сочетание цветов! Ничего нет лучше!))) Яркость красок будоражит фантазию, смотришь на эти яркие цвета, и вспоминаешь лето)))


Я не очень люблю скрапить свои фото...по определенным обстоятельствам, но сейчас не совсем об этом))) Наша весенняя и зимняя фотосессия (миник с зимней фотосессии Вы уже наблюдали) - это исключения...мне нравятся эти фото!



Наша MiAscrap привила мне любовь к невероятно красивому чипборду!
А наша Ди - к бусинам)))) И как я раньше без бусин жила)))



Про чипборд от MiAscrap лично я могу говорить бесконечно!!! Невероятная весенняя коллекция! Умопомрачительный фоновый ажурный чипборд!!!


Чип от MiAscrap настолько самодостаточен, и я не устаю это повторять, что когда я сажусь за очередной проект и начинаю складывать композицию, мне не хочется добавлять ничего кроме чипборда!!!





Спасибо, что творите с нами! 
Мы Вас очень любим!







2 комментария: