2/15/2019

ДВ "Для него.." до 15/03. Вдохновение от Милы Айдиной и Анны Малик.

Добрый день, дорогие наши читатели!
Ну вот и пришло время для нашего очередного задания.
И как вы, наверное, уже догадались - оно будет посвящено мужчинам.


Вы можете взять в качестве вдохновения любой элемент с нашей доски. Либо передать в своей работе общее настроение баннера.
Что это будет- решать только вам.

 ОЭ- чипборд у нас обязателен для всех наших заданий. 
В каждой работе он должен чётко прослеживаться.

Можно использовать чипборд любого производителя, здесь ограничений нет никаких.


А теперь мы немного расскажем вам как мы увидели нашу ДВ
Начну я, ваша MiA


Как обычно я упор сделала на фото) А точнее на глазах, которые цепляют нас на невидимую "удочку" и уже невозможно отвести их в сторону.
Эти глаза меня зацепили крепко)


Сам баннер подсказал мне делать работу на пластинке.
Но хотелось сделать что-то не совсем классическое в этом смысле -прикрыть пластинку фактурой. И в то же время не перегружать работу наслоениями и деталями.


Было интересно поэкспериментировать с порошками и пудрой.  Получилось достаточно необычно. Я не знала как поверх такой достаточно рыхлой фактуры ляжет текстурная паста через трафарет. Но кто не рискует- то не пьёт шампанского)


Добавила немного фонового текстового чипборда, покрытого античным золотом и пару элементов в черном эмбоссинге из коллекции DRIVE


Почему я не стала добавлять в работу другие яркие цвета?
Всё очень просто)
Я хотела сделать акцент именно на глазах Пола, очень харизматичного и брутального мужчины)


"Только здесь и сейчас.." - пусть это станет вашим девизом в этот день)

Передаю слово Анне.


Здравствуйте, дорогие читатели. Вы уже начали подготовку к 23 февраля? Мы да! Наша доска вдохновения тому доказательство.


Путешествия...мужская харизма...покорение высот... именно эти слова пришли мне на ум глядя на неё. 
Вот что  у меня получилось.  Это мой первый опыт в мужских открытках. 




Как же мне было сложно, собраться и сделать мужские открытки без цветочков и бабочек. 
Но собрав всё, что у меня есть подходящего для мужских работ, я начала трудится. Так что, не судите меня строго, я очень старалась)



Взяв в руки чипборд,  картинка сразу стала складываться. Мужская коллекция   DRIVE очень многогранная, с ней легко творить. Она придаёт особую изюминку любой работе.
Одна открытка про настоящие мужские приключения.


А вторая , именно для меня, какая-то космическая, про безграничные горизонты нашей вселенной,  которые покоряют наши мужчины.


Мужские работы интересны, заставляют мой цветочнобабочный мозг работать по-другому. Я думаю я к ним еще вернусь, иногда необходимо  выходить из зоны комфорта.
А что увидели вы на баннере?)
Ждём ваши работы!

*****
 А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.



*****
Ждём ваши замечательные работы до 15/03/19г!
с/у команда ТМ MiAscrap.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Шикарно!!! Супер задание и вдохновение крутое!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки невероятные работы. Ох уж эти голубоглазые блондины)) цепляют за самую душу )) Анют а и правда она не много космическая , с антенкой посылающей сигнал во вселенную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо. Да, я влюбилась в этот чип. Хоть он и без бабочек, завитушек)))

      Удалить